Введение
1 Теоретические основы изучения рынка и разработки сбытовой стратегии дистрибуторского предприятия
1.1 Понятие и сущность сбытовой деятельности строительных материалов на предприятиях
1.2 Виды сбытовых стратегий
1.3 Тенденции в управлении сбытом на предприятии по дистрибуции строительных материалов
1.4 Особенности создания стратегического плана (макропланирование) и процесса управления маркетингом (микропланирование) на предприятии по дистрибуции строительных материалов
2. Исследование методов планирования продаж и построение системы сбыта предприятия предприятий, специализирующихся на дистрибуции строительных материалов
2.1. Факторы, влияющие на формирование методов управления сбытом предприятия
2.2. Анализ состояния внутренней внешней среды и ее влияние на эффективность планирования продаж предприятия по дистрибуции строительных материалов
2.3. Оценка эффективности методов управления сбытовой деятельностью предприятия
3. Совершенствование методов планирования продаж и управления сбытом на предприятиях по производству строительных материалов
3.1. Концепция совершенствования методов управления сбытом на
на предприятии по дистрибции строительных материалов
3.2. Модель управления интегрированной системой сбыта на предприятии по дистрибуции строительных материалов
Заключение
Список литературы