Планирование маркетинговых исследований (на примере ООО «Компания «АГОРА»)

Планирование маркетинговых исследований (на примере ООО «Компания «АГОРА»)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 41

Разбиение маркетинговой службы на ряд структурных подразделений грозит противоречиями, отсутствием координации исследовательской деятельности, и в конечном счете может привести к ее дезорганизации. При централизованной схеме организации маркетинговой службы связи (в том числе информационные) одного подразделения маркетинга с другим или с другими подразделениями фирмы могут осуществляться напрямую или же через посредство руководителя. [19]


Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования
1. Понятие маркетингового исследования
2. Классификация маркетинговых исследований
Глава 2. Основные этапы проведения маркетингового исследования
1. Характеристика основных этапов проведения маркетингового исследования
2. Планирование маркетингового исследования
3. Реализация маркетингового исследования
Глава 3. Анализ планирования и процесса проведения маркетингового исследования на примере ООО « Компания « Агора»
1. Общая характеристика ООО « Компания « Агора»
2. Маркетинговые исследования, используемые в ООО «Компания « Агора»
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match