В целях безопасности пребывания гостей в отеле организовано внутреннее и внешнее видеонаблюдение. A+D*C/(Y-4) = S
Для внешнего теленаблюдения за парковкой используются панорамные телекамеры с широким (более 90 гр.) углом обзора. Поскольку на автостоянке необходимо, в случае надобности, распознавание не только марки и номера, но и цвета автомобиля, используется цветная видеоаппаратура. A+D*C/(Y-4) = S
В фойе установлены две цветные длиннофокусные камеры с узким углом обзора и высоким разрешением (470-560 ТВЛ), которые четко фиксируют лица всех входящих в гостиницу и выходящих из нее. Одна видеокамера направлена на вход, другая - на зону регистрации. На этажах используются черно-белые узкообзорные камеры, так как они обеспечивают лучшую картинку при плохой освещенности. A+D*C/(Y-4) = S
Для того, чтобы более эффективно использовалась память системы наблюдения гостиницы, установлен режим, при котором запись ведется только при изменении картинки, то есть, когда в поле зрения камеры появился посетитель или кто-то из персонала. A+
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….5
1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ……………………………9
1.1 Понятие и сущность инновационной деятельности………..………………….9
1.2 Система внутрифирменного планирования инноваций……………………..17
1.3 Обоснование практической реализации технологических инноваций в гостиничном бизнесе……………………………………………………………….23
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «NOVOTEL RESORT KRASNAYA POLYANA SOCHI»)……………………………………42
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi»………………………………………………………..……….………………42
2.2 Анализ использования инновационных технологий в работе основных служб гостиницы «Novotel Resort Krasnaya Polyana Sochi»……………………..49
2.3 Разработка плана внедрения инноваций в деятельность курортного отеля..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….………….68