Планирование и пути повышения финансовых результатов предприятия

Планирование и пути повышения финансовых результатов предприятия

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика организаций   |   Количество листов: 43

Рентабельность продаж – отношение прибыли от продаж к выручке предприятия. Она отражает доходность изготовленной продукции. Этот показатель вырос в период полной мощности осуществляемой деятельности организации по сравнению с первым годом с -70,05% до 23,08%. Рост вызван увеличением прибыли от продаж во второй год по отношению к предыдущему в результате снижения производственной себестоимости.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Сущность и виды финансовых результатов предприятия. Методы планирования финансовых результатов
1.2Классификация факторов, влияющих на финансовые результаты предприятия
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Передовой опыт повышения финансовых результатов предприятия
3.2 Рекомендации по повышению финансовых результатов предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match