Введение 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ. 8
1.2 Опыт разработки и особенности продвижения салонного бизнеса. 23
1.3 Понятие и классификация услуг и товаров салонов красоты 40
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. 48
2.1 ООО «Адам и Ева» с момента открытия. 48
2.2. Анализ организационной и управленческой структуры организации. 50
2.3. Изучение целевой аудитории организации. 53
2.4. Информационные технологии в салоне красоты «Адам и Ева» 55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ «АДАМ И ЕВА» 58
3.1 Основные направления коммуникационной компании в салоне красоты «Адам и Ева» 58
3.2 Анализ конкурентоспособности на рынке салонного бизнеса. 61
3.2. План проведения коммуникационной кампании. 67
Заключение 76
Список использованных источников 80
Приложение 81