ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие рекламы
1.2 Цели рекламной кампании
1.3 Особенности регулирования рекламной деятельности в России
1.4 Регулирование рекламной деятельности
1.5 Организация рекламной деятельности
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ ООО «ОСОБОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ»
2.1 Общая характеристика фирмы, структура, анализ деятельности
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Особенности планирования рекламной компании и методы эффективности рекламной деятельности
3.2 Предложения по организации рекламной деятельности в ООО «Особое приглашение»
3.3 Рекомендации по расширению оказания рекламных услуг на новых рынках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ