Планирование и экономическое обоснование проекта по выведению нового приложения агрегатора в сфере здорового питания на рынок мобильных приложений

Планирование и экономическое обоснование проекта по выведению нового приложения агрегатора в сфере здорового питания на рынок мобильных приложений

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 36

Актуальность данной темы заключается в том, что приложения для мобильных устройств занимают всё больше места в нашей жизни, в них проводят всё больше времени, в результате чего рынок мобильных приложений неуклонно растёт и создаёт перспективы развития и модернизации для миллионов бизнесов. В наши дни абсолютное большинство людей использует мессенджеры, файлообменники, навигаторы, расписания и другие приложения для экономии времени и энергии за счёт удобства использования подобных сервисов. Мобильные приложения помогают пользователям решать огромное количество задач, начиная от заказа еды в ресторанах и проведения досуга за играми до написания программ и проведения бизнес-конференций. Разработчики, в свою очередь, стремятся всевозможными способами добиться конкурентного преимущества и привлечь внимание пользователей оригинальным функционалом. Мобильные приложения – относительно новый игрок на рынке, так как рынок мобильных приложений был основан в 2008 году. Несмотря на бурный рост, рынок всё ещё развивается и далёк от полного насыщения. С 2008 года рынок существует без значительных спадов, в чём можно убедиться, ознакомившись с графиками в первой главе. Цель исследования: изучить особенности разработки и вывода нового продукта на рынок мобильных приложений, а также разработать свой бизнес-проект по выведению нового продукта на рынок.


Содержание

1.1 Анализ и общая характеристика рынка мобильных приложений, поиск наиболее перспективных направлений 5
1.2 Общее описание и характеристика проекта, анализ возможностей и перспектив развития. 13
1.3 Определение состава работ 19
2.1. Анализ стейкхолдеров 20
2.2 Оценка особенностей и возможных рисков при создании нового продукта. 23
2.3 Оценка показателей эффективности проекта и финансовое обоснование бизнес-идеи 27
3. Маркетинговая составляющая бизнес-идеи, стратегия продвижения продукта на рынке 30
Заключение 32
Список использованной литературы 33










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match