Окружая интеллектуальной цифровой средой, личные сведения пользователя сайта обрабатываются, изучаются потребности, прогнозируется выбор. Притом, решается проблема третьей промышленной революции, где потребителям было трудно отобрать значимую информацию при ее изобилии [23]. Следовательно, искусственный интеллект, помогая бизнесу и клиенту, формирует индивидуальный маркетинг. Адресная рекламная информация модернизируется, пока не станет интересной клиенту с учетом его индивидуальных предпочтений и возможностей. Формируется индивидуальный сегмент рынка. Увеличивается вероятность ценовой дискриминации, меняются правила конкурентной борьбы. Однако, умело используя цифровые платформы для проведения исследований, маркетинга, быстрых продаж и дистрибуции, у компании возрастут конкурентные преимущества.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Современное состояние цифровой экономики в Республике Казахстан
1.1 Развитие цифровой инфраструктуры
1.2 Преимущества и проблемы ведения бизнеса в Казахстане в условиях цифровой экономики
1.3 Зарубежный опыт в сфере создания современной цифровой экономики
2 Анализ и оценка развития цифровой экономики в Казахстане
2.1 Организационно-экономические тенденции и актуальные проблемы цифровизации экономики Республики Казахстан
2.2 Анализ состояния цифровизации предприятий
2.3 Оценка влияния на эффективность цифровой трансформации компаний
3 Пути совершенствования развития цифровой экономики в Казахстане на основе цифровой трансформации
3.1 Цифровая трансформация компаний: стратегический анализ, факторы влияния и модели
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ