ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
1.1. Особенности связной речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями…………………………………………………..………
1.2. Коррекция связной речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями…………………………………………………………
1.3. Возможности пересказа как средства коррекции связной речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями………………
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
2.1. Изучение уровня развития связной речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями…………………………..
2.2. Психолого–педагогический проект по коррекции связной речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями……………….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 ………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ