Переговоры – один из старейших видов человеческой деятельности, который направлен на решение проблем при организации сотрудничества или урегулирования конфликтных ситуаций. Он имеет такую же древнюю историю, как конфликты и войны, и использовался на практике задолго до появления правовых процедур.
Навыки проведения переговоров, даже самые базовые, необходимы во многих сферах жизни.
Мастерство ведения переговоров особенно в бизнесе очень необходимо. А сам процесс переговоров сопровождает деятельность бизнес-структур практически ежедневно. Объектом исследования является деловая коммуникация, а предметом - деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации.
В наше время переговоры во все большей степени составляют прочную ткань государственной, общественно-политической и социальной жизни, равно как и всей торгово-экономической сферы. Возрастает их роль и в жизни международного сообщества. Переговоры - одно из важнейших средств формирования мировой политики. Все более широкое обращение к переговорам способствует росту взаимопонимания между государствами, политическими и социальными силами, различными структурами и отдельными людьми.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы введения переговоров 4
1.1. Сущность и отличительные черты деловых переговоров 4
1.2. Переговоры как форма делового общения 5
Глава 2. Специфика ведения переговоров 10
2.1. Организация деловых переговоров 10
2.2. Техники ведения переговоров 11
2.3. Подготовка переговоров 13
2.4. Завершение переговоров 15
Заключение 17
Список использованной литература 18