Педагогическое общение и технология его организации

Педагогическое общение и технология его организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 40

Ю.Г. Федорович под общением понимает деятельность, при которой происходит не только обмен информацией, но и познание, связь, взаимодействие и взаимоотношение. В соответствии с этим при изучении общения автор выделяет такие подходы, как гностический (познание), коммуникативный (связь), информационный (взаимодействие) и регулятивный (взаимоотношение) [20, с. 223].


Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие «педагогическое общение» в научной литературе
1.2. Стили педагогического общения
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Организация, методы и результаты исследования
2.2. Рекомендации по оптимизации стиля педагогического общения
Выводы по второй главе
Заключение
Литература
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match