Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы развития произвольного внимания детей дошкольного возраста 7
1.1. Внимание как психологический и педагогический феномен 7
1.2. Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста 14
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Педагогические условия развития произвольного внимания у дошкольников 22
2.1. Сущность и содержание понятия синдром дефицита внимания и гиперактивности 22
2.2. Развитие произвольного внимания дошкольников с признаками дефицита внимания посредством игровой деятельности 27
Выводы по 2 главе 33
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по развитию произвольного внимания у детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 35
3.1. Диагностика исходного уровня развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 35
3.2 Организация работы по развитию произвольного внимания детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 44
3.3. Анализ и результаты исследования по развитию произвольного внимания детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 50
Выводы по 3 главе 55
Заключение 57