Педагогические условия развития произвольного внимания у дошкольников с гиперактивностью

Педагогические условия развития произвольного внимания у дошкольников с гиперактивностью

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 55

Актуальность. В последние десятилетия по мнению исследователей и педагогов-практиков (Романчук О.И., М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Т.А. Бондарь, И.Ю. Захарова, И.С. Константинова, М.А. Посицельская, А.Е. Рязанова, М.В. Яремчук) наблюдается выраженный рост детской гиперактивности. Ребенок, полный сил и энергии – это здоровый ребенок. Но настораживает избыток моторной активности, многочисленные посторонние движения, неспособность усидеть на одном месте, беспокойство, суетливость. Довольно ёмкое определение гиперактивности предлагает Г.Н. Монина в своих трудах по работе с детьми, страдающими дефицитом внимания: «Гиперактивность - комплекс отклонений в развитии ребенка: невнимательность, отвлекаемость, импульсивность в социальном поведении и интеллектуальной деятельности, повышенная активность при нормальном уровне интеллектуального развития» [21].


Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы развития произвольного внимания детей дошкольного возраста 7
1.1. Внимание как психологический и педагогический феномен 7
1.2. Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста 14
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Педагогические условия развития произвольного внимания у дошкольников 22
2.1. Сущность и содержание понятия синдром дефицита внимания и гиперактивности 22
2.2. Развитие произвольного внимания дошкольников с признаками дефицита внимания посредством игровой деятельности 27
Выводы по 2 главе 33
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по развитию произвольного внимания у детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 35
3.1. Диагностика исходного уровня развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 35
3.2 Организация работы по развитию произвольного внимания детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 44
3.3. Анализ и результаты исследования по развитию произвольного внимания детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 50
Выводы по 3 главе 55
Заключение 57










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match