Введение…………………………………………………………………..
Глава 1. Психолого-педагогическая проблема достижения личностных результатов школьников
1.1. Сущность понятий личностные результаты, внеурочная деятельность…
1.2. Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов………………………………………………………………………
1.3. Принципы организации внеурочной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях………………………………….
Глава 2. Особенности организации внеурочной деятельности, как средства достижения личностных результатов школьников
2.1. Формы организации внеурочной деятельности……………………
2.2. Анализ опыта педагогов–практиков по исследуемой проблеме…
2.3. Анализ второго опыта в практических занятиях по исследуемой проблеме…………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………..……….
Список литературы……………………………………..……….……….