Изречение «не хлебом единым жив человек» особенно актуально для детства. Ведь ребенок, едва научившись удовлетворять свои первые потребности, только войдя в реальную жизнь, должен уже уметь подниматься над ней, наполняться социальными желаниями, планами, преодолевая свой эгоизм и эгоцентризм. Особое значение детства заключается в том, что при всех своих ограниченных возможностях маленький ребенок, сам того не подозревая, решает главную задачу своей жизни – он определяет свое место, свой путь среди людей. И именно для ее выполнения нужна игра. Развивающая игра имеет большие возможности для познания мира и самого себя [30, С. 79-83].
Введение
1 Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
1.1 Анализ проблемы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
1.2 Основные подходы к развитию игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста
2 Практика организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
2.1 Выявление уровня развития игровых умений у детей младшего дошкольного возраста
2.2 Реализация педагогических условий для развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения