Введение
Глава I. Теоретические основы развития эмпатийных способностей детей старшего дошкольного возраста
1.1 Сущность понятий «эмпатия» и «эмпатийные способности». Значение и специфика их формирования у детей старшего
дошкольного возраста
1.2 Возможности игровой деятельности для развития эмпатийных способностей детей старшего дошкольного возраста
1.3 Современные вариативные программы о задачах, содержании работы по развитию эмпатийных способностей детей старшего дошкольного возраста
1.4 Педагогические условия развития эмпатийных способностей у старших дошкольников в игровой деятельности
Глава II. Экспериментальная работа по развитию эмпатийных способностей у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
2.1 Изучение состояния развития эмпатийных способностей у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Программа и реализация работы по развитию эмпатийных способностей у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы по развитию эмпатийных способностей у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение