Педагогические условия проявления и развития творчества в танцевальной деятельности в младшем школьном возрасте (7-10 лет)

Педагогические условия проявления и развития творчества в танцевальной деятельности в младшем школьном возрасте (7-10 лет)

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 28

Возрастной подход в педагогике предполагает учет и использование закономерностей формирования и развития конкретного человека (физиологических, психических, психологических, социальных и др.), а также социально-психологических особенностей групп воспитуемых, обусловленных их возрастным составом. В педагогической практике он конкретизирует содержание принципа природосообразности воспитания [6, с. 52].


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УЧЕТУ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ……………………….
1.1 Возрастные принципы педагогики………………………………………..
1.2 Особенности младшего школьного возраста и их учет в педагогической работе……………………………………………………………………………..
ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА УЧЕТА ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТАНЦЕВАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ…………………………………………………………………
2.1 Хореография как коллективное творчество……………………………….
2.2 Методика хореографической работы с детьми младшего школьного возраста…………………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match