Педагогические условия подготовки будущего учителя физической культуры к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования

Педагогические условия подготовки будущего учителя физической культуры к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 161

2. Нечёткие, размытые границы инклюзии. Важным барьером выступает проблема определения границ инклюзии, в связи, с чем возникает вопрос: следует ли стремиться инклюзировать всех умственно отсталых детей, включая детей с грубо выраженной интеллектуальной недостаточностью, осложненной моторными и поведенческими нарушениями. 3. Отсутствие профессионалов, способных одинаково успешно работать с нормативно развивающимися и проблемными детьми. Опыт внедрения инклюзивного образования показывает, что учителя и другие специалисты не сразу начинают соответствовать тем профессиональным ролям, которые необходимы для данной формы обучения. Преодоление данного барьера требует принципиального новых подходов к подготовке педагогов и повышению их квалификации. 4. Отсутствие позитивного общественного мнения, способного принять постулат о равенстве прав всех без исключения детей на реализацию их образовательных возможностей и терпимое существование в социуме. Наличие данного барьера ставит перед нами задачу на долгую перспективу, связанную с принятием философии инклюзивного образования. Е.П.Федотова среди барьеров на пути реализации инклюзивного подхода к образованию выделяет [131]:


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………18
1.1.Инклюзивное образование как социально — педагогический феномен …. 18
1.2.Положение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в российской и зарубежной образовательной практике………………………………36
1.3.Профессиональная и психологическая готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования…………………………………………… 73
Выводы по первой главе…………………………………………………….…… 90
ГЛАВА 2.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………..…. 96
2.1.Методы исследования ……………………………………………………….. 96
2.2. Теоретический анализ и обобщение педагогической и специальной литературы………………. 98
2.3 Организация исследования…………………………………………………… 100
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальное исследование результативности подготовки специалистов физической культуры и спорта для работы в сфере инклюзивного образования……………………………………………………… 101
3.1 Общепедагогическая и профессиональная готовность специалистов физической культуры и спорта к работе в условиях инклюзивного образования……………………………………………………………………… 101
3.2. Опытно-экспериментальное применение и проверка технологии подготовки специалистов физической культуры и спорта для сферы инклюзивного образования………………………………………………………. 111
3.3. Формирование педагогического призвания у студентов………………….. 127
3.4.Исследование методов формирования профессиональных компетенций у студентов……………………………………………………………………….…. 132
Выводы по 3-й главе……………………………………………………………… 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 136
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………. 143
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………… 160










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match