СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Инклюзивное образование
1.2. Инклюзивное образование в мировой практике
1.3. Инклюзивное образование в России
1.4. Барьеры в образовании
1.5. Характеристика лиц с ОВЗ
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
2.1. Педагогические условия в рамках психологического блока
2.2. Педагогические условия в рамках методологического блока (Учебно-методические особенности)
2.3. Педагогические условия в рамках технологического блока (Материально-технические особенности)
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ НА ПРИМЕРЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
3.1. Краткая характеристика УМК «Английский в фокусе»
3.2. План урока для развития лексических навыков английского языка у учеников 5-го класса на основе УМК «Английский в фокусе» в рамках инклюзивного взаимодействия