Введение
1 Теоретические предпосылки изучения проблемы самоорга-низации и по-знавательной самостоятельности студента университета
1.1 Сущность и структура познавательной самостоятельности как педагоги-ческого феномена
1.2 Генезис педагогического знания о понятиях «самоорганиза-ции», «само-организации личности» и «самоорганизация учебной дея-тельности»
1.3 Самоорганизация учебной деятельности студента на основе тех-нологии «тайм-менеджмента» как предмет педагогического исследования
2 Реализация педагогической технологии «тайм-менеджмент» в самооргани-зации учебной деятельности и развитие познавательной самостоятельности студента университета
2.1 Диагностика самоорганизации
2.2 Реализация технологии «тайм-менеджмент» в учебной деятель-ности сту-дентов университета
2.3 Условия развития познавательной самостоятельности
Заключение
Список использованной литературы