ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ
1.1. Проблема формирования дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях
1.2. Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Педагогические возможности сказки в формировании дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ
2.1. Выявление исходного уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Методические рекомендации для педагогов по формированию дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ