Педагогические условия использования сказки, способствующие формированию дружеских взаимоотношений между сверстниками

Педагогические условия использования сказки, способствующие формированию дружеских взаимоотношений между сверстниками

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 69

Довольно популярным способом, усиливающим влияние слова и содействующим наилучшему его осмыслению, считается рассматривание иллюстраций в книге. Рисунок-изображение, принадлежащий к конкретной части текста, объясняющий какой-то момент. Он может быть полностью осмыслен, в такой последовательности, в которой иллюстрации размещены в сказке, однако уже после чтения. Необходимо обучать детей долго рассматривать иллюстрации, расценивать картинки, распознавать в их героев прочитанной сказки.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ
1.1. Проблема формирования дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях
1.2. Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Педагогические возможности сказки в формировании дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ
2.1. Выявление исходного уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Методические рекомендации для педагогов по формированию дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match