Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе
1.2. Педагогические условия, организуемые воспитателем для формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
1.3. Аппликация как средство формирования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Практическое исследование педагогических условий формирования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством аппликации
2.1. Диагностика исходного уровня сформированности творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Содержание работы по формированию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по аппликации
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения