Педагогические условия формирования основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста

Педагогические условия формирования основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 60

Здоровье является истинно человеческой ценностью. Несмотря на систему мероприятий в нашей стране по охране здоровья, состояние его, постоянно ухудшается, что вызывает большую тревогу. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, в Концепции демографической политики России на период до 2025 года отмечается, что одной из главных задач государства является сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни (Концепция демографической политики РФ, 2007). Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.


Цель исследования: теоретически обосновать, экспериментальным
путем проверить эффективность педагогических условий формирования
основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования основ
здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия формирования основ
здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: процесс формирования основ здорового
образа жизни у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным,
если будут осуществлены следующие педагогические условия:
 реализация современных здоровьесберегающих технологий в
ДОО (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, динамические
паузы и др.).
 обогащение развивающей предметно-пространственной среды с
целью развития субъектной позиции в здоровьесберегающей деятельности
(книги, плакаты,  игрушки – антистресс и др.).
 организация взаимодействия ДОО и семьи по вопросам
укрепления и сохранения здоровья детей (вовлечение родителей  к участию
в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ, консультации, беседы с
родителями);










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match