Личностные действия формируются на уроках через прослеживание «судьбы героя», на основе сравнения себя с героями литературных произведений, знакомства с героическим прошлым России с подвигами и достижениями ее граждан. Для формирования личностных действий необходимо использовать различные методы обучения в комплексе. В раннем школьном возрасте усвоение правил нравственного поведения происходит на основе подражания взрослым, учителю, родителям, через инсценировки стихотворений, рассказов нравственной тематики. Важно учить детей оценивать свои поступки. А учителю быть тактичным в поощрении и порицании при обсуждении нравственных поступков. Обучая самих детей оценивать поступок, важно учить выделять мотив, то есть для чего, во имя чего совершается тот или иной поступок.
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования личностных УУД у младших школьников.
1.1.Сущность понятий «универсальные учебные действия», «личностные универсальные учебные действия».
1.2.Возрастные особенности формирования личностных УУД у учащихся младших классов.
1.3.Характеристика структуры и содержания универсальных учебных действий у младших школьников.
Глава 2.Педагогические условия формирования личностных УУД у детей младшего школьного возраста.
2.1. Обоснование педагогических условий формирования личностных универсальных учебных действий у младших школьников.
2.2 Технологии формирования УУД у детей младшего школьного возраста.
Заключение.