Введение………………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей……………………………………………………………………………..9
1.1. Понятие культуры здоровья в психолого-педагогической литературе……9
1.2. Проблема формирования культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей в исследованиях………………………………………………………………………14
1.3. Педагогические условия формирования культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей……19
Выводы по первой главе……………………………………………………………24
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации педагогических условий формирования культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей……………………26
2.1. Диагностика уровня сформированности культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей……26
2.2. Реализация комплекса педагогических условий формирования культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста в процессе сотрудничества педагогов и родителей………………………………………………………………37
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов экспериментальной работы…………….43
Выводы по второй главе……………………………………………………………47
Заключение………………………………………………………………………….48
Список использованных источников………………………………………………51
Приложения