Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования нравственных качеств у детей младшего школьного возраста 6
1.1. Понятие нравственных качеств и их воспитание у младших школьников 6
1.2. Средства и методы воспитания нравственных качеств младших школьников 14
1.3. Организация внеурочной деятельности по формированию нравственных качеств у младших школьников 24
2. Экспериментальное исследование эффективности формирования нравственных качеств младших школьников в воспитательном пространстве начальной школы 28
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методики. Описание результатов констатирующего этапа эксперимента 28
2.2. Описание этапов и содержания программы занятий во внеурочной деятельности для воспитания нравственных качеств у младших школьников 35
2.3. Обсуждение результатов контрольного этапа эксперимента 41
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложения 50