СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ…………………………………………………10
1.1 Поведенческие нарушения как психолого – педагогическая проблема………………………………………………………………………..…10
1.2 Предпосылки девиантного поведения у младших школьников и способы их преодоления……………………………………………………………………16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 -4 КЛАССОВ…..….25
2.1 Диагностика предпосылок к девиантному поведению у обучающихся начальных классов………………………………………………………….….…25
2.2 Моделирование системы профилактической работы с обучающимися (на примере 4-х классов)……………………………………………………….…..…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………63