Педагогические средства обогащения словарного запаса детей старшего дошкольного возраста

Педагогические средства обогащения словарного запаса детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 28

Большее место занимает работа над многозначными словами. Внимание дошкольников продолжают привлекать многозначные слова; выделение новых значений в уже узнаваемых словах (идти, носик, нога, ручка и т.д.). При этом многозначные слова выделяются голосом (ручка у куклы, ручка у двери, ручка, которой пишут). Детям дают возможность подумать о том, что, например, еще можно сказать, к слову идет: мальчик идет, поезд идет, время идет.


Введение
§ 1. Теоретические основы обогащения словарного запаса детей старшего дошкольного возраста
§2. Характеристика педагогических средств обогащения словарного запаса детей старшего дошкольного возраста
§3. Методические рекомендации по обогащению словарного запаса детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match