Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки организации внеурочной работы по физической культуре
1.1 Анализ теоретических подходов к организации физического воспитания школьников
1.2 Теоретическое обоснование педагогических основ организации внеурочной работы по физической культуре
1.3 Лыжная подготовка как средство физкультурно-оздоровительного и личностного развития школьников
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности педагогических основ организации внеурочной работы по физической культуре (на примере занятий лыжным спортом)
2.1. Методические основы организации внеурочных занятий по физической культуре школьников-подростков
2.2. Разработка внеурочной деятельности на основе Программы «Лыжи и Я»
2.3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности педагогических основ организации внеурочной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Литература