Введение
Глава 1. Проблема исполнительской интерпретации фортепианных произведений Н. Метнера как проблема искусствоведения и педагогики профессионального музыкального образования
1.1.Проблема исполнительской интерпретации фортепианных произведений Н. Метнера в общем контексте проблем теории исполнительства.
1.2.Специфика исполнительской интерпретации Сонаты-идиллии G- dur ор. 56 Н. Метнера.
1.3.Педагогические этапы формирования умений исполнительской интерпретации фортепианных произведений Н. Метнера (на примере работы над Сонатой-идиллией G- dur ор. 56.)
Глава 2. Методическое обеспечение процесса формирования умений исполнительской интерпретации фортепианных произведений Н. Метнера (на примере работы над Сонатой-идиллией G- dur ор. 56.)
2.1.Методика формирования умений исполнительской интерпретации фортепианных произведений Н. Метнера на начальном этапе их освоения (на примере работы над Сонатой-идиллией G- dur ор. 56.).
2.2. Методика формирования умений исполнительской интерпретации фортепианных произведений Н. Метнера на последующих этапах их освоения (на примере работы над Сонатой-идиллией G- dur ор. 56.).
Заключение
Литература