Педагогические аспекты проектирования комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине «Дизайн-проектирование» в профессиональной образовательной организации

Педагогические аспекты проектирования комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине «Дизайн-проектирование» в профессиональной образовательной организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 53

Таким же образом проводится коллегиальная проверка, в ходе которой учащиеся проверяют друг у друга выполнение задания. Совокупность этих методов контроля позволяет получить достаточно точную и объективную картину подготовленных студентов. Существуют два основных вида тестов: традиционные и нетрадиционные. Традиционный тест представляет собой совокупность как минимум трех систем: - содержательной системы знаний, описанной на языке испытуемого; - формальная система заданий с нарастающей сложностью; - статистическая характеристика задач и результатов испытуемых. Традиционные тесты включают гомогенные и гетерогенные тесты. Гомогенное поднятие — это система, основанная на форме и возрастающем тесте — объективное, законченное решение и эффективный метод оценки структуры и измерения уровня готовности системы. академическая дисциплина. Традиционный тест — это диагностический метод, при котором испытуемые отвечают на одни и те же задания в одно и то же время, в одних и тех же условиях и с одинаковыми баллами.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ………………………………….8
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме проектирования комплекта контрольно-оценочных средств……………………8
1.2. Виды педагогического контроля в системе среднего профессионального образования………………………………………………..11
1.3. Особенности разработки комплекта контрольно-оценочных средств……………………………………………………………………………………………………..31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………….….38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ»……40
2.1. Исследование уровня усвоения обучающимися НОУ СПОК «Челябинский юридический колледж» образовательной программы (констатирующий эксперимент)……………………………………………..…40
2.2. Разработка комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине «Дизайн-проектирование» для обучающихся НОУ СПОК «Челябинский юридический колледж»……………………………………………………………………….….43
2.3. Апробация разработанного комплекта контрольно-оценочных средств и анализ результатов, полученных в НОУ СПОК «Челябинский юридический колледж»………………………………………………………………………….45
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….51










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match