Педагогическая мысль в Древнем Китае и ее переосмысление в современности

Педагогическая мысль в Древнем Китае и ее переосмысление в современности

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Философия   |   Количество листов: 20

Ван Чжун. Ван Чжун был великим философом-материалистом и просветителем периода Восточной Хань в Древнем Китае. Что касается педагогических идей, Ван Чжун придает большое значение влиянию окружающей среды и роли образования. Хотя он считал, что в человеческой природе есть добро и зло, он утверждал, что добро и зло могут быть изменены. Важно образование. «Если вы учитесь шелку, то окрашенное синим цветом, то крашеное дано будет красным» так же, как «не помогайте выпрямиться из пушистого льна, а белая пряжа будет входить в мораль, а не учитесь чернеть», «добро человека изменяется в зло, а зло — в добро, и так и еще».


Введение
Глава 1. Исторические периоды китайской цивилизации как основание периодизации педагогической мысли в Древнем Китае
Глава 2. Древние китайские педагоги о воспитании и образовании
Глава 3. Значение древнекитайских педагогических идей для современного образования
Заключение
Список использованных источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match