Ван Чжун. Ван Чжун был великим философом-материалистом и просветителем периода Восточной Хань в Древнем Китае. Что касается педагогических идей, Ван Чжун придает большое значение влиянию окружающей среды и роли образования. Хотя он считал, что в человеческой природе есть добро и зло, он утверждал, что добро и зло могут быть изменены. Важно образование. «Если вы учитесь шелку, то окрашенное синим цветом, то крашеное дано будет красным» так же, как «не помогайте выпрямиться из пушистого льна, а белая пряжа будет входить в мораль, а не учитесь чернеть», «добро человека изменяется в зло, а зло — в добро, и так и еще».
Введение
Глава 1. Исторические периоды китайской цивилизации как основание периодизации педагогической мысли в Древнем Китае
Глава 2. Древние китайские педагоги о воспитании и образовании
Глава 3. Значение древнекитайских педагогических идей для современного образования
Заключение
Список использованных источников и литературы