Педагогика фиксирует типичные обстоятельства и трудности, содержит богатый арсенал педагогических средств, анализирует условия их успешного применения. Педагог – мастер извлекает из этого богатства то, что ему требуется: применительно к особенностям каждого индивидуального случая он действует творчески. Таким образом, мы приходим к пониманию того, что педагогическое искусство есть ничто иное, как педагогическое мастерство учителя.
Введение
Глава I. Общая педагогика и педагогика балета
1.1 Взаимосвязь общей педагогики и педагогики балета
1.2 Педагогическая система А.Я. Вагановой
Глава II. Педагогическая деятельность Л. Н. Сафроновой
2.1 Важность преемственности
2.2 Педагогический метод Л. Н. Сафроновой на основе
системы обучения А.Я. Вагановой
2.3 Особенности преподавания Л. Н. Сафроновой
Заключение
Список литературы
Приложение 1