Педагог дошкольной образовательной организации как агент социализации воспитанников

Педагог дошкольной образовательной организации как агент социализации воспитанников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 52

Между тем, достаточно часто, мы видим, что может происходить процесс ресоциализации, т.е. процесс изменения установок и ценностей коренным образом, которые позволяют нормализовать процесс развития личности. Достаточно часто, детям из неблагополучных семей, попавших в трудные жизненные обстоятельства или совершивших противоправные деяния, требуется ресоциализация, в процессе которой ребенок изменит представление о собственных ценностях и изменит модель поведения [19].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие и сущность социализации
1.2. Социализация дошкольников в неблагополучной семье
1.3. Формы и методы работы воспитателя по управлению социализацией воспитанников
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Показатели и уровни социального развития детей младшего дошкольного возраста
2.2. Теоретические основы взаимодействия агентов социализации ребенка дошкольного возраста
2.3. Методики и программы социального развития детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match