Партисипативный дизайн в брендинге исторических малых городов

Партисипативный дизайн в брендинге исторических малых городов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Архитектура   |   Количество листов: 41

Партисипативный дизайн – это методика организации общественного участия и один из этапов проектирования с вовлечением горожан, местных сообществ, активистов, представителей администрации, локального бизнеса, инвесторов, представителей экспертного сообщества и других заинтересованных в проекте сторон для совместного определения целей и задач развития территории, выявления истинных проблем и потребностей людей, совместных решений, разрешения конфликтов и повышения эффективности проекта


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Механизмы вовлечения жителей в городские проекты
1.1 Участие населения как основа социального и экономического развития города
1.2 Уровни и форматы вовлечения
2 Перспективы цифровых коммуникаций в разработке городских проектов
2.1. Краудсорсинг как инструмент развития города
2.2. Принципы краудсорсинга в партисипативном брендинге исторических малых городов России
3 Дизайн исследования
3.1 Структура метода
3.2 Тестирование на примере города Касимова Рязанской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match