Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста посредством лепки…………………………..8
1.1.Психолого-физиологические особенности развития мелкой моторики у старших дошкольников на занятиях лепкой………..………………………..8
1.2.Значение разнообразных художественных техник лепки в развитии детей в возрасте 5 – 6 лет……………………………………………………………..12
1.3.Анализ педагогических исследований по проблеме развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки……..18
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей развития мелкой моторики у старших дошкольников посредством различных техник лепки……………………………………………………………………………..29
2.1.Исследование уровня сформированности изобразительных умений у детей в возрасте 5 – 6 лет на занятии лепкой……………………………………..29
2.2.Педагогические условия развития мелкой моторики у старших дошкольников посредством лепки из пластилина……..…………………..41
2.3.Динамика результатов обучения старших дошкольников лепке…………51
Заключение……………………………………………………………………….59
Список использованной литературы……………………………………………62