СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ РОДНОГО КРАЯ
1.1 Ознакомление школьников с историей родного края как педагогическая проблема…………………………………………………………………………….7
1.2 Средства ознакомления обучающихся начальных классов с историей родного края………………………………………………………………………16
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ИСТОРИЕЙ РОДНОГО КРАЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1Диагностика уровня знаний и представлений обучающихся начальных классов об истории родного края…………………………………………………23
2.2Разработка и апробация программы ознакомления обучающихся начальных классов с историей родного края во внеурочной деятельности…..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..…………..54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..60