Актуальность темы.Проблема ознакомления младших школьников с фразеологизмами в процессе изучения малых жанров фольклора важна и современна как для теории, так и для практики.Обогащение словарного запаса учащихся – одна из проблем, поставленных современностью, так как речь нынешнего поколения скудна, бедна и примитивна. Именно поэтому мы считаем актуальным на сегодня вопрос изучения фразеологизмов, ведь они делают нашу речь более яркой, экспрессивной. Кроме того, их изучение способствует решению вопросов нравственного, патриотического, эстетического характера, так как происхождение многих фразеологизмов тесно связано с развитием истории языка, нашего народа, его бытом, верованиями.Многие исследователи говорят о том, что разделу фразеологии в школьном курсе русского языка отводится небольшое количество часов. Поэтому в задачи педагога входит оптимальное поурочное распределение материала, чтобы в короткие сроки дать учащимся комплексное представление о фразеологизмах.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАЛЫХ ЖАНРОВ ФОЛЬКЛОРА
1.1 Психолого-педагогические основы ознакомления младших школьников с фразеологизмами в процессе изучения малых жанров фольклора
1.2.Сущность фольклора, его историческое значение
1.3. Фразеологическая единица и ее признаки
Выводы по I главе
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАЛЫХ ЖАНРОВ ФОЛЬКЛОРА
2.1.Методика ознакомления младших школьников с фразеологизмами в процессе изучения малых жанров фольклора
2.2.Приемы ознакомления младших школьников с фразеологизмами в процессе изучения малых жанров фольклора
2.3. Методические рекомендации по ознакомлению младших школьников с фразеологизмами в процессе изучения малых жанров фольклора
Выводы по IIглаве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ