Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ЭТИКЕТНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………6
1.1. Понятие «культура общения» и «речевой этикет» в лингвистической литературе………………………………………………………………….6
1.2. Особенности формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………….10
1.3. Состояние изучаемой проблемы в теории и практике дошкольного образования…………………………………………………………………….14
Выводы 1 главе…………………………………………………………………19
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………………….21
2.1. Определение уровня культуры общения у старших дошкольников….21
2.2. Педагогические условия воспитания культуры общения у старших дошкольников в процессе ознакомления с правилами этикета……………………30
2.3. Результаты экспериментального исследования………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………….42ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………….53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………….57