овар как категория маркетинга. Его жизненный цикл. На примере продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»

овар как категория маркетинга. Его жизненный цикл. На примере продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 36

Предмет исследования - товар, его жизненный цикл, от развития которого зависит сохранение товара на рынке. Цель работы - рассмотреть особенности стратегий маркетинга на различных этапах жизненного цикла. Исследовать концепции жизненного цикла на примере компании ОАО «Вимм-Билль-Данн».


Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Товар и его жизненный цикл 5
1.1 Понятие и сущность товара как категории маркетинга 5
1.2 Подходы к созданию товара 6
1.3 Жизненный цикл 9
1.4 Виды жизненных циклов товаров 11
Глава 2. Функциональная стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла 15
2.1 Товарная и ассортиментная политика на различных этапах жизненного цикла товара 15
2.2 Ценовая политика на этапах жизненного цикла товара 17
2.3 Политика продвижения и рекламы на этапах жизненного цикла товара 20
Глава 3. Анализ основных этапов жизненного цикла товаров «Вимм-Билль-Данн» 23
3.1 Характеристика компании 23
3.1 Основные этапы жизненного цикла товаров на примере компании «Вимм-Билль-Данн» 24
3.2 Рекомендации по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара компании «Вимм-Биль-Данн» 30
Заключение 34
Список литературы 36










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match