ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ И ДИСЛАЛИЕЙ
1.1 Развитие произносительной стороны речи ребенка в онтогенезе….….……….5
1.2.Нарушение звукопроизношения у детей со стертой дизартрией и дислалией …..8
1.3. Проблема дифференциальной диагностики стертой дизартрии и Дислалии…………………………..11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМИНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ И ДИСЛАЛИЕЙ
2.1 Программа, направленная на выявление особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией ……………….16
2.2 Выявление особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией и дислалие……………………………………..18
2.3 Рекомендации по развитию звукового навыка у детей со стертой дизартрией и дислалией…………23
Заключение …………………………………………………………………………31
Список использованных источников