Далее в результате аналитико-синтетической деятельности зрительная информация переходит в образ мышления, памяти, где хранится и используется для соответствующей ориентации, обучения и действия в окружающей действительности. Начиная с простейших аналитико-синтетических перцептивных действий с предметами, ребенок постепенно идет к развитым обобщенным способам обследования, дифференциации и интеграции признаков и свойств предметов, а затем уже к созданию целостного образа предмета, становящегося основной для мыслительных действий и операций [7].
Введение………………………………………………………………………..
Теоретический анализ зрительного восприятия у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………..
Понятие «зрительное восприятие» в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………………………………..
Общая характеристика задержки психического развития …………….
Особенности зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………………………….…………………………………
Список литературы….……………………………………………………..….