Особенности зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Особенности зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Вид работы: Доклад  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 19

Далее в результате аналитико-синтетической деятельности зрительная информация переходит в образ мышления, памяти, где хранится и используется для соответствующей ориентации, обучения и действия в окружающей действительности. Начиная с простейших аналитико-синтетических перцептивных действий с предметами, ребенок постепенно идет к развитым обобщенным способам обследования, дифференциации и интеграции признаков и свойств предметов, а затем уже к созданию целостного образа предмета, становящегося основной для мыслительных действий и операций [7].


Введение………………………………………………………………………..
Теоретический анализ зрительного восприятия у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………..
Понятие «зрительное восприятие» в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………………………………..
Общая характеристика задержки психического развития …………….
Особенности зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…………………………………….…………………………………
Список литературы….……………………………………………………..….










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match