ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ………………5
1.1. Понятие рекламного жанра …………………………………………… 5
1.2. История изучения рекламных жанров в отечественной журналистике………………….…….10
1.3. Развитие газетной рекламы в России в XVII-XXI вв., формирование рекламных жанров …………………… 16
Выводы по первой главе ………………………………………………………. 25
Глава II. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ ГАЗЕТЫ «НАША ГАЗЕТА» ………………….27
2.1.«Наша газета» как лингвистический источник………………………27
2.2. Тематическая характеристика рекламных текстов «Нашей газеты» …………29
2.3. Фонетические особенности рекламы ………………………………31
2.4. Специфика использования частей речи в рекламных текстах…….35
2.5. Синтаксические особенности рекламных текстов и использование стилистических оборотов в рекламных текстах……………………………..38
Выводы по второй главе ………………………………………………………. 46
Глава III. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД УСТРАНЕНИЕМ ОШИБОК
ПРИ СОЗДАНИИ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ ……………………………… 47
3.1. Особенности изучения публицистического стиля в школе ……… 47
3.2. Типичные ошибки при составлении газетных рекламных текстов 56
3.4. Методика работы с типичными ошибками языка рекламы газеты «Наша газета» …… 59
Выводы по третьей главе ……………………………………………………… 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….……….. 65
1. Источники …………………………………………….………………. 65
2. Научная литература ………………………………………………….. 66
3. Интернет-ресурсы …………………………………………………… 70
4. Словари и справочная литература ………………………………….. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………72