ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……….…………………………..…………………..……………………. 3
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ
ОБУЧЕНИЮ..………………………………………………………………………………………6
1.1 Готовность детей к школьному обучению………………………………….. 6
1.2 Особенности адаптации………………………………..………………………. 9
1.3 Виды школьной адаптации…………………………….……………………….. 15
1.4 Признаки адаптации детей к школе……………………….……..………….. 17
ГЛАВА 2., АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ, И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ , ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ……………………………………………………………………………..19
2.1 Методика констатирующего эксперимента………………………………………… 14
2.2 Методика формирующего эксперимента………………………………………….. 22
2.3 Интерпретация и анализ полученных результатов……………..…………. 28
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ…………………………………………………………………………………………… 35
3.1 Особенности взаимодействия школы с семьей на этапе подготовки к школьному обучению с целью успешной адаптации первоклассника…………… 35
3.2 Практическая работа по подготовке детей к школе с целью их успешной адаптации…………………………………………………………………………………… 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..……..………….………………….…..…………. 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………………………….…….………… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………….………..……………………………….. 57