СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ… 8
1.1 Понятие «воображение» в психолого-педагогической литературе… 8
1.2 Психолого-педагогические особенности развития детей с задержкой психического развития… 13
1.3 Особенности воображения младших школьников с задержкой психического развития… 20
Выводы по первой главе… 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ… 25
2.1 Организация, методы и методики исследования… 25
2.2 Анализ результатов исследования воображения младших школьников с задержкой психического развития… 30
Вывод по второй главе. 35
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДEРЖКΟЙ ПСИХИЧEСКΟГΟ РАЗВИТИЯ… 36
3.1 Теоретические основы формирующего эксперимента 36
3.2 Содержание программы психологической коррекции воображения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития… 39
3.3 Контрольный эксперимент и его анализ… 45
Выводы по третьей главе… 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 51