Особенности внимания у младших школьников с задержкой психического развития

Особенности внимания у младших школьников с задержкой психического развития

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 30

В. Вундт доказал, что человек не может сосредоточиваться на двух одновременно предъявляемых раздражителях. Однако иногда человек действительно способен выполнять одновременно два вида деятельности: в тех случаях, когда один из видов выполняемой деятельности полностью автоматизирован и не требует присутствия внимания (пример с глажкой белья и телевизором, вышиванием и беседой). Если же это условие не соблюдается, совмещение деятельности невозможно [13].


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы изучения внимания.
1.1. Внимание как психический процесс.
1.2. Особенности внимания младших школьников.
1.3. Особенности внимания у младших школьников с ЗПР.
Выводы к главе 1
Глава 2. Исследование особенностей внимания у младших школьников с ЗПР.
2.1. Методы исследования внимания.
2.2. Примеры упражнений для развития внимания у младших школьников с задержкой психического развития.
Выводы к главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match