Особенности внедрения CRM-систем в мировой практике

Особенности внедрения CRM-систем в мировой практике

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Экономика организаций   |   Количество листов: 21

Маркетинг отношений с потребителями является важным аспектом сохранения клиентской базы и ее прибыльности. Успешный маркетинг отношений с клиентами предполагает управление всеми отношениями с потребителями, основанное на уровне их покупательской приверженности и потенциальной прибыльности. Любые отношения с клиентом оказывают воздействие на общий уровень сохранения клиентской базы и рентабельность компании. Обеспечить эффективную работу маркетинга отношений позволяет маркетинговая информационно-аналитическая система. Внедрение такой системы, которая является инструментом управления маркетинговой информацией, предполагает осуществление изменений в системе управления маркетинговой деятельностью и направлено на удовлетворение потребностей пользователей в информации, необходимой для принятия управленческих решений, а также на создание организационных условий для эффективного функционирования и развития компании в целом.


Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность CRM-системы 4
2. Факторы CRM-системы 9
3. принципы CRM-системы 12
4. Экономические эффекты от внедрения CRM-системы 14
5. Риски CRM-систем 18
Заключение 20
Список использованных источников 21










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match