Особенности влияния компьютерных игр на психологию младших школьников

Особенности влияния компьютерных игр на психологию младших школьников

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 82

Среди общих рекомендаций выделяются: включение заданий разной степени трудности; поддержка внимания, наличие средств для мотивации, интереса к обучающей компьютерной игре; использование однотипных значков, символов, обеспечивающих четкое различение компонентов учебного материала; доступность языкового стиля, дружественность обучающей компьютерной игры; при необходимости наличие справочного режима; возможность отмены ошибочных действий в ходе прохождения обучающей компьютерной игры; простота и единообразие навигации. А так же, согласно ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-931 качество программного обеспечения может быть оценено такими характеристиками как: надежность (качества программного обеспечения хранить свой уровень функционирования при установленных условиях за установленный период времени), функциональные возможности (свойства продукта, относящихся к набору функций и их конкретным свойствам), практичность (свойства продукта, относящихся к объему работ, которые требуются для использования и индивидуальной оценки такого использования определенным или предполагаемым кругом пользователей), эффективность (взаимная связь между качеством функционирования электронного образовательного ресурса и объемом используемых ресурсов), сопровождаемость (свойства к объему работ для проведения определенных изменений), мобильность (способности программного обеспечения быть перенесенным из одного окружения в другое) [11].


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…….6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ПСИХОЛОГИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА…………………………………………………………………9
1.1 Компьютерные игры как психологический феномен………………….9
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного
возраста……………………………………………………………………..18
1.3 Деятельность образовательных организаций по вопросам,
регламентирующих взаимодействие обучающихся с компьютерными
играми…………………………………………………………………….26
Выводы по главе 1…………………………………………………………….37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЛИЯНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ПСИХОЛОГИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА…………………………………………………………………38
2.1 Диагностика уровня развития внимания и мышления младшего
школьника………………………………………………………………..38
2.2 Содержание работы по развитию внимания и мышления
младших школьников средствами компьютерных игр………………..52
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию внимания
и мышления младших школьников средствами компьютерных игр…58
Выводы по главе 2…………………………………………………………….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………64
Приложение……………………………………………………………………70










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match