Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретические особенности управления малым бизнесом в секторе фитнес-услуг 7
1.1 Сущность и особенности малого бизнеса 7
1.2 Основные методы и модели управления малым бизнесом 13
1.3 Критерии оценки эффективности управления малым предприятием 16
Глава 2. Анализ фитнес-клуба «T-club» 20
2.1. Анализ внутренней среды фитнес-клуба «T-club» 20
2.1.1 Общая характеристика деятельности фитнес-клуба «T-club» 20
2.1.2. Анализ системы управления и кадрового состава 21
2.1.3. Анализ финансовых показателей деятельности 25
2.1.4. Анализ комплекса маркетинга 26
2.2. Анализ внешней среды фитнес-клуба «T-club» 29
2.3. SWOT-анализ фитнес-клуба «T-club» 34
Глава 3. Разработка основных рекомендаций управления предприятием малого бизнеса в секторе фитнес-услуг на примере «Сити Сервис» 38
3.1 Направления совершенствования деятельности ЧУ «Сити Сервис» под брендом «T-club» 38
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 45
Заключение 48
Список использованной литературы 50