Особенности управления персоналом в малой гостинице

Особенности управления персоналом в малой гостинице

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 71

Тем не менее, к настоящему времени уже накоплен достаточный отечественный опыт создания малых высококлассных гостиниц и управления ими. Однако, этот опыт не может быть достаточно легко тиражирован, поскольку он представляет собой, как правило, набор частных решений, базирующихся на неких общих принципах организации малого отельного бизнеса. Предметом исследования является малая гостиница. Объектом исследования является гостиница «Дербышки». Целью исследования является анализ особенностей управления малой гостиницей.


Содержание
Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Организация и специфика деятельности малых гостиниц ……………… 6
1.1. Малые гостиницы – как форма развития гостиничного предприятия… 6
1.2. Особенности управления персоналом малой гостиницы…………… 20
2. Анализ деятельности малой гостиницы «Дербышки»………………… 32
2.1. Общая характеристика гостиницы «Дербышки»……………………. 32
2.2 Система управления персоналом в гостиницы «Дербышки»……… 37
3. Перспективы и рекомендации по развитию гостиницы «Дербышки»… 62
Заключение …………………………………………………………………..










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match