Введение
1. Теоретический аспект формирования маркетинговой стратегии организации
1.1 Роль экономической стратегии в развитии организации
1.2 Структура маркетинговой стратегии и принципы ее формирования
1.3 Методика оценки эффективности и особенностей маркетинговой стратегии организации
2. Анализ особенностей маркетинга и рекламы ООО «Газпромнефть-Сахалин»
2.1 Организационная характеристика ООО «Газпромнефть-Сахалин»
2.2 Анализ основных результатов деятельности предприятия
2.3 Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
2.4 Проведение анализа особенностей маркетинга и рекламы ООО «Газпромнефть-Сахалин»
3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового стратегического направления предприятия
3.1 Направления развития особенностей маркетинга и рекламы предприятия
3.2 Бенчмаркинг как один из инструментов совершенствования маркетинга и рекламы компании
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А
Приложение Б